Как подобрать ключевые слова для сайта
Как найти действенные ключевые слова для раскрутки сайта?
Чтоб начать работать в Интернете – открыть виртуальный магазин, рассказать о деятельности и товаре фирмы или предприятия – мало заказать или написать сайт. Свой ресурс следует грамотно продвинуть, чтоб он, при запросах, занимал верхние позиции выдач поисковиков.
Чтобы рейтинг Интернет-площадки можно было эффективно повысить, первым делом стоит составить его семантическое ядро, иначе говоря – сделать подбор ключевых слов для сайта. Это позволит вычислить самые подходящие запросы для поиска именно у вашего ресурса и одновременно наглядно покажет запросы, конкуренция которых слишком высока – попытка продвинуть сайт с помощью них наверняка завершится неудачей.
Поэтапное составление семантического ядра для Интернет-площадки.
Подбирая ключевые слова для сайта, первым делом стоит наметить нужные страницы площадки. Обычно их всего несколько – главная и несколько самых информативных в общем плане. Именно они будут раскручиваться, и поэтому тесты на них должны быть составлены интересно и для поисковиков, и для клиентов. Попадая на эти «точки входа», посетитель должен захотеть узнать больше информации о том товаре или услуге, который описывает и предлагает ресурс.
Сделав это, можно приступать к подбору слов и фраз, наилучшим образом характеризующих информацию на каждой из выбранных страниц. Они должны не только точно, но и полно описывать все, что вы хотите продемонстрировать людям с помощью своего сайта. Чем больше таких значений, тем больше клиентов зайдет на ресурс.
Для того, чтоб проанализировать получившийся список, на каждом популярном поисковике есть особая служба. Например, подбор ключевых слов Яндекс делает в сервисе wordstat.yandex.ru. Введя ключевое слово в специальную графу поиска, можно узнать:
- статистику его запросов в Яндексе (она будет вычислена не только для самого слово, но и для включающих его фраз и словосочетаний);
- варианты других запросов, сделанных наряду с интересующим нас «ключом».
По умолчанию статистика подбора ключевых слов в Яндексе будет дана для всех их вариантов. Но дополнительно можно проверить неизменные вхождения фраз (заключая их в кавычки), точное – для каждого слова в словосочетании (ставя впереди каждого «!») и количество запросов ключевика в любом регионе страны.
Инструмент для таких целей есть и у Google, он называется AdWords. Здесь для ключевого слова можно определить регион, язык, точность вхождений слов или фраз и исключить нежелательные добавочные слова.