Стоимость наполнения сайта контентом
От наполнения сайта качественным разнообразным контентом напрямую зависит продвижение этого ресурса: индексация поисковыми роботами и частота посещения пользователями.
Содержимое страниц сайта делится на несколько видов, в основном это текст, картинки и видео. Нужно всегда анализировать объективность цены каждой детали на странице, ведь наполнение сайта контентом, стоимость которого намного выше или ниже среднего значения, недопустимо для экономного заказчика.
Если специалист запрашивает слишком низкую цену, можно предположить, что текст или изображение будут недостаточно качественными или не подойдут под прописанный клиентом критерий, что выяснится только после предоплаты. Если же цена слишком завышена, то, скорее всего, исполнитель просто "раздул" ее, пытаясь заработать как можно больше.
Каждый из элементов сайта имеет свою цену. На нее влияют несколько взаимосвязанных между собой критериев, таких, как:
- Количество времени, потраченного на создание каждой детали. Чем больший срок требуется для написания, например, статьи, тем выше вырастет стоимость работы.
- Величина картинки или объем текста.
- Уникальность элементов. Если статья или рисунок создаются специально для определенного ресурса, они будут оцениваться намного дороже, чем подходящий вариант, скопированный из Интернета.
Общая стоимость наполнения сайта контентом может учитывать и то, сколько специалистов задействовано для работы с ресурсом или регулярность их труда. Ведь если исполнители должны будут сами следить за своевременным обновлением сайта, это увеличит цену их работы.
Текст – первое, на что обращают внимание и поисковики, и клиенты. Стоимость статьи определяется количеством в ней символов (тысяч знаков). В среднем, купить скомпилированный из нескольких источников текст – рерайт – можно за 0,2 доллара за 1000 знаков, полностью уникальный копирайт – за 1 доллар/1000 знаков. Верхняя планка цен колеблется в районе нескольких десятков долларов за тот же объем. Отдельно определяется стоимость специального контента: SEO-статей, продающих (рекламных) текстов и тому подобного.