Как вовремя определить влияние на сайт фильтров Яндекса?

Как вовремя определить влияние на сайт фильтров Яндекса?

За десятилетия существования Интернет-пространства в нем появилось невообразимое количество различных сайтов. Цели их создания отличаются между собой, и, естественно, часть ресурсов оказалось достаточно низкого качества. Поэтому популярные поисковые системы, такие, как Яндекс, были вынуждены составить определенные правила (фильтры) и наказывать те сайты, которые их нарушали.

Список правил этого поисковика невелик и, зная их признаки, можно проверить сайт на фильтры Яндекса. В общем, от их влияния можно уберечься, не допуская на своем ресурсе совсем явных просчетов – переспама, избыточного количества внешних ссылок, искусственной накрутки посещения и тому подобного.

«Маркеры» того, что сайт попал под действие фильтров:

  1. Ресурс резко потерял свои позиции в результатах выдачи;
  2. Большинство его страниц упорно не индексируются поисковиком;
  3. ТИЦ и PR значительно снижены или вообще равны нулю.

Кроме того, обычно Яндекс-техподдержка в письменном виде сообщает о факте наложения ограничений на сайт, а также ошибки, из-за которых это было сделано. В отличие от команд других поисковых систем, с администрацией Яндекса можно вести конструктивную переписку.

Что делать, если выяснилось, что проверка сайта на фильтры Яндекса оказалась положительной? Это зависит от вида фильтра.

  1. АГС (аббревиатура расшифровывается как «АнтиГовноСайт»). Термин «говносайт»– выходец из среды сообществ вебмастеров. Он обозначает некачественный ресурс, сделанный кое-как, только ради продажи ссылочной массы и другого «непыльного» заработка. Чтобы уберечься от такого обвинения, нужно следить за качеством наполнения страниц сайта: уникальностью, интересностью и полезностью текстов, регулярным обновлением, адекватным количеством ссылок, рекламы и тому подобного.
  2. Фильтр, помещающий сайт на последнюю позицию в выдаче. Обычно это случается за «пустоту» и неуникальность контента.
  3. Спам-фильтр. Его получают, если тексты на сайте перенасыщены ключевыми словами, которые, к тому же, могут идти подряд, в статьях много акцентов или подзаголовков, они нечитабельны и неуникальны. И наоборот, если текст слишком длинный, неструктурирован, без разметки и иллюстраций – это тоже может вызвать санкции от Яндекса.

Получить негативную оценку и штрафы от поисковика можно также за «недетское» содержание страниц, накрутку посещения или дублирование одного и того же ресурса.

Оставить заявку

Бюджет 7500 руб.
7 500 100 000