Как собственноручно сделать популярной группу в «ВКонтакте»?

Как собственноручно сделать популярной группу в «ВКонтакте»?

Группа в самой известной российской соцсети «ВКонтакте» - полезный инструмент для популяризации своего Интернет-ресурса: магазина, развлекательного портала или тематического блога. Впрочем, группа в подобном сообществе может быть и самостоятельным бизнес-проектом, призванным донести до будущих клиентов интересные сведения о продукте или удобной услуге. Тем более, что эффективное продвижение группы ВКонтакте самостоятельно сделать не очень трудно.

Итак, что можно предпринять, чтобы группу посетило множество людей, которые, в идеале, станут ее постоянными подписчиками? Первый шаг – обеспечить помощь и поддержку администрации соцсети – косвенно или прямо. Непрямой метод – внимательное изучение правил «ВК» по каждому шагу создания и ведения групп.

Если эти постановления будут выполняться, то вероятность попасть в бан и заблокироваться сведется к очень малой величине. К тому же, в сообществе есть целый инструментарий, облегчающий наполнение и раскрутку созданного элемента. Если появились трудности, всегда можно направить запрос прямо в техподдержку соцсети.

В целом, самостоятельное продвижение группы ВКонтакте можно проводить бесплатными или платными методами. Не затратные способы, тем не менее, могут потребовать времени и усилий. Хотя некоторые действия можно автоматизировать, задействуя специальные программы. К таким методам относятся:

  • Помощь друзей, которых можно позвать в собственную группу и попросить сделать репосты ее информации.
  • Создать опрос или конкурс на стене и пригласить поучаствовать в нем многих посетителей «ВК», причем участвовать станут не только друзья, а и те люди, которым интересна данная тематика, т.е. – потенциальные клиенты.
  • Найти другие группы с подобной тематикой и завести переписку с их админами на предмет обмена сообщениями и ссылками.

Платные способы повышения популярности группы, возможно, окажутся не такими ужи дорогими, но они способны принести отличный результат. Сама соцсеть предлагает несколько таких «инструментов»:

  • Таргетированная (контекстная) реклама в рамках «ВК». Она отлично настраивается по географическому признаку, с точностью до улицы. Хотя вполне можно закупить и подобную рекламу в поисковиках – Яндексе или Google.
  • Платные посты. Если руководство раскрученных групп-конкурентов не согласно предоставлять вам место на своей стене методом бартера, то ему можно заплатить за то, чтоб оставить там одно или несколько сообщений.

Оставить заявку

Бюджет 7500 руб.
7 500 100 000