Основные правила выбора сайтов для покупки ссылок

Основные правила выбора сайтов для покупки ссылок

Увеличение ссылочной массы – это очень эффективный шаг в процессе раскрутки ресурса в Интернете. Особенно это необходимо сайтам-новичкам, чтобы хотя бы начать движение вверх по поисковой выдаче. Но, чтоб труды принесли приличный результат, а средства не пропали даром, нужно знать, как правильно покупать ссылки, какие площадки для этого использовать. Независимо от вида ссылок, при выборе сайта для их размещения нужно пользоваться некоторыми критериями.

Есть несколько способов покупки ссылок:

  1. Легче всего сформировать ссылочную массу для сайта, пользуясь специальными биржами. Тем более, что заслуженные ресурсы такого рода стараются взаимовыгодно работать с заказчиком, ориентируясь на результат. Можно обратиться на биржу Miralinks, GoGetLinks, Sape или Rookee. На каждой из них – своя специфика работы и цены.
  2. Можно заняться покупкой так называемых «бесплатных» ссылок, то есть размещать там, где можно, посты, комментарии, объявления, содержащие ссылку на нужный сайт. Делать это следует очень осторожно – если резко увеличить количество линков с ресурсов с самой разной репутацией, то можно вызвать подозрение поисковых систем в искусственной накрутке рейтинга.
  3. Еще один метод – заняться перепиской с администратором выбранного ресурса и договориться о покупке ссылок. Возможно, цена за каждый линк будет ниже, чем на биржах, но этот способ основан на честности. Никто не поручится за то, что хозяин сайта не уберет вашу ссылку сразу после того, как получит оплату.

Если хотите правильно купить ссылки, нужно учитывать определенные параметры самих сайтов-доноров. Ведь, чем выше у ресурса авторитет, рейтинг, качественней оптимизация, тем весомей и эффективней являются купленные на нем линки. Поэтому, выбирая продавца – хоть лично, хоть на бирже – проверьте его свойства.

  1. Сходность тематики сайта продавца и вашего ресурса. Такие ссылки смотрятся максимально естественно.
  2. ТИЦ и PR показатели.
  3. Наличие или отсутствие поисковых фильтров. Ссылки с попавшей под фильтр страницы непригодны для повышения рейтинга раскручиваемой площадки.
  4. Скорость индексирования страниц сайта и их количество в реестре поисковиков.
  5. Уникальность наполнения донорского ресурса.
  6. Присутствие в каталогах DMoz и Яндекс Каталог. Получение «прописки» в таком сервисе – дело трудоемкое и дорогое. Наличие в них сайта – признак качества и постоянного развития, что очень полезно и для ваших ссылок на нем.

Оставить заявку

Бюджет 7500 руб.
7 500 100 000