Апдейт основного алгоритма ранжирования Google
Гугл пояснил, что данные обновления проводятся сразу несколько раз за год. Компания Гугл не дала советов, как вебмастеру лучше выиграть от изменений в системе. Вместо этого фирма советует продолжать улучшать качество своего сайта, чтобы при апдейте подняться в поиске.
Напомним, в Google также сообщили, что для оценки интернет-сайта поиск использует страницы, которые имеет возможность проиндексировать.
Google продолжает оптимизировать свой алгоритм ранжирования, увеличивая релевантность поискового ответа. Даже последние обновления куда меньше учитывают контент, сайта и ссылочной массы, а направлены на соответствие интернет-сайта потребностям пользователей.
После обновления Google официально подтвердила, что основной алгоритм по ранжированию был обновлен. Обновление направлено на улучшение качества поиска. Сайты отметят увеличение позиций. Некоторые не заметят никаких изменений в ранжировании.
Главная задача обновлений — показать пользователю сайты, которые по тех. особенностям были недооценены и по этой причине не попали в поле для видимости пользователя.
- Вебмастера также отмечают, что обновление алгоритма больше ориентируется на рост поискового ответа, нежели на непосредственно качество сайта или пользовательского опыта.
- Если же отмечается просадка в позициях, важно понять, это чаще всего связано с обновлением алгоритма или же к сайту были применены санкции.
Советы Google для работы в новом алгоритме
Однако в случае с просадкой по алгоритму, одним из самых эффективных решений по совету компании Google стала проверка веб-сайта и конкурентов в системе GetGoodRank. Асессоры оценят ваш сайт с точки зрения пользователей, проанализируют сетевые страницы и удобство навигации, а также учтут факторы доверия. Проверка релевантности скажет, насколько веб-сайт соответствует запросу, по которым планируется получать трафик поисковых систем.
Если просадка была связана с Google-фильтрами, Джон Мюллер предлагает:
- Провести анализ сайта. Часто бывает, что веб-мастер или владелец веб-сайта, погруженный в проект, не замечает довольно простых вещей. Свежий взгляд позволит быстрее найти причины санкций.
- Исправлять сайт на максимум. Даже если сайт был зафильтрован за профиль, важно не столько отклонить некачественные ссылки, сколько в целом проверить и исправить все недочеты. После отправления запроса, сайт пройдет проверку специалиста из Google. Сам ресурс проверяется по массе критериев и исправление даже одного параметра может быть достаточными для уменьшения санкций.