Апдейт основного алгоритма ранжирования Google

Апдейт основного алгоритма ранжирования Google

 Гугл пояснил, что данные обновления проводятся сразу несколько раз за год. Компания Гугл не дала советов, как вебмастеру лучше выиграть от изменений в системе. Вместо этого фирма советует продолжать улучшать качество своего сайта, чтобы при апдейте подняться в поиске.

Напомним, в Google также сообщили, что для оценки интернет-сайта поиск использует страницы, которые имеет возможность проиндексировать.

Google продолжает оптимизировать свой алгоритм ранжирования, увеличивая релевантность поискового ответа. Даже последние обновления куда меньше учитывают контент, сайта и ссылочной массы, а направлены на соответствие интернет-сайта потребностям пользователей.

После обновления Google официально подтвердила, что основной алгоритм по ранжированию был обновлен. Обновление направлено на улучшение качества поиска. Сайты отметят увеличение позиций. Некоторые не заметят никаких изменений в ранжировании.

Главная задача обновлений — показать пользователю сайты, которые по тех. особенностям были недооценены и по этой причине не попали в поле для видимости пользователя.

  • Вебмастера также отмечают, что обновление алгоритма больше ориентируется на рост поискового ответа, нежели на непосредственно качество сайта или пользовательского опыта.
  • Если же отмечается просадка в позициях, важно понять, это чаще всего связано с обновлением алгоритма или же к сайту были применены санкции.

Советы Google для работы в новом алгоритме

Однако в случае с просадкой по алгоритму, одним из самых эффективных решений по совету компании Google стала проверка веб-сайта и конкурентов в системе GetGoodRank. Асессоры оценят ваш сайт с точки зрения пользователей, проанализируют сетевые страницы и удобство навигации, а также учтут факторы доверия. Проверка релевантности скажет, насколько веб-сайт соответствует запросу, по которым планируется получать трафик поисковых систем.

Если просадка была связана с Google-фильтрами, Джон Мюллер предлагает:

  1. Провести анализ сайта. Часто бывает, что веб-мастер или владелец веб-сайта, погруженный в проект, не замечает довольно простых вещей. Свежий взгляд позволит быстрее найти причины санкций.
  2. Исправлять сайт на максимум. Даже если сайт был зафильтрован за профиль, важно не столько отклонить некачественные ссылки, сколько в целом проверить и исправить все недочеты. После отправления запроса, сайт пройдет проверку специалиста из Google. Сам ресурс проверяется по массе критериев и исправление даже одного параметра может быть достаточными для уменьшения санкций.

Оставить заявку

Бюджет 7500 руб.
7 500 100 000