Контекстная реклама
Результаты поискового продвижения появляются не сразу. Как минимум, несколько недель вам придется подождать прежде, чем появится первый посетитель. Совсем иное дело - контекстная реклама в Интернете.
Контекстная реклама подойдет тем, кто хочет получить результат сразу, через 2-3 дня после оплаты. Ее главное преимущество - точность: вы платите - объявление показывают - на сайт заходят люди и приносят вам прибыль. Вы платите только за реальных посетителей.
Казалось бы, нет ничего проще. Но посетитель - это отнюдь не покупатель. Вполне вероятно, что только один из десяти человек, посетивших ваш сайт с помощью контекстной рекламы Яндекса или Гугла, что-то закажет и принесет вам прибыль. Поэтому не стоит выполнять эту работу самостоятельно.
Что делает агентство контекстной рекламы?
На самом деле, заказать контекстную рекламу вы сможете и самостоятельно, потратив 10-15 минут на то, чтобы разобраться в той или иной системе. Но роль специалиста агентства на оформлении рекламной кампании в сервисе не завершается.
Главная цель специалиста и агентства контекстной рекламы, в целом, - сделать так, чтобы максимальное число ваших посетителей стало вашими клиентами.
Повысить отдачу от рекламы можно:
- тщательно отобрав ключевые слова, которые вводят ваши потенциальные клиенты;
- составив креативные, привлекающие внимание и, вместе с тем, информативные заголовки и короткие тексты объявлений;
- выбрав только лучшие площадки для показа рекламы.
Цель контекстной рекламы в Интернете - не просто привести посетителей, а сделать максимально возможную их часть клиентами вашей компании. А для этого нужно заранее отсеять тех, кто, заглянув на ваш сайт, не сделает заказ.
Если вы не хотите тратить деньги на привлечение "пустых" посетителей, вам стоит заказать контекстную рекламу через профессионалов.